Меню

НА ГРАНИ

Групповая выставка украинских художников «На грани. Украинское искусство 1985–2004», открывшаяся в PinchukArtCentre (Киев), вызвала споры в среде киевских интеллектуалов и активных потребителей искусства. А фотоработы харьковчанина Бориса Михайлова, вошедшие в экспозицию и сегодня продолжают задевать тонкое восприятие отечественных ценителей искусства, вызывая недоумение и неприятие. Предлагаем три мнения по поводу проекта — искусствоведа Ольги Балашовой (Киев), коллекционера Андрея Супруненко (Киев) и художника Павла Макова (Харьков).

 

Прочесть о проекте Катерины Деготь (Москва), о котором упоминает в реплике Ольга Балашова, можно здесь.

 

Информацию о выставке «Прощай оружие», о которой упоминает Павел Маков, можно найти здесь.

МІТЄЦ надає авторам текстів та героям сюжетів майданчик для свободного висловлювання, але залишає за собою право не поділяти їхні погляди.                 Бачите помилку, пишіть сюди