Групповая выставка украинских художников «На грани. Украинское искусство 1985–2004», открывшаяся в PinchukArtCentre (Киев), вызвала споры в среде киевских интеллектуалов и активных потребителей искусства. А фотоработы харьковчанина Бориса Михайлова, вошедшие в экспозицию и сегодня продолжают задевать тонкое восприятие отечественных ценителей искусства, вызывая недоумение и неприятие. Предлагаем три мнения по поводу проекта – искусствоведа Ольги Балашовой (Киев), коллекционера Андрея Супруненко (Киев) и художника Павла Макова (Харьков).
Прочесть о проекте Катерины Деготь (Москва), о котором упоминает в реплике Ольга Балашова, можно здесь.
Информацию о выставке “Прощай оружие”, о которой упоминает Павел Маков, можно найти здесь.
МІТЄЦ надає майданчик для вільного висловлювання, але залишає за собою право не поділяти погляди героїв порталу.