РЕВЕРАНС В СТОРОНУ РЕТРО

1

Серия фотографий Михаила Французова (Львов).

 

Работы объединены одной темой. Какое-то время я был увлечен анилиновыми открытками, их искусственной раскраской. Чистый цвет тогда напрягал. В период начала моего занятия фотографией он был далек от совершенства, отвлекал от идеи, будто разжиживал ее в снимке.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Монохромность дает возможность человеку подумать, дофантазировать. Я стал заниматься виражами и расцвечивать фотографии.

  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 13
  • 14

Когда фотографы расцвечивали анилиновые снимки, они пытались приблизить изображение к реальности. Моя серия фотографий — реверанс в сторону ретро на современном этапе.

  • 29
  • 30
  • 31
  • 32

Когда снимаю, ищу деталь, которая является акцентом композиции, расцвечиваю ее. Это своеобразный уход от просто фиксации реальности и возможность для зрителя окунуться в состояние снимка.

  • 33
  • 21
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 15
  • 20

Раньше, когда я снимал аналоговую фотографию, у меня был только один вариант для эксперимента. Каждый снимок я мог раскрасить только один раз, теперь могу на редакторе делать множество вариаций.

  • 41
  • 40
  • 39
  • 33
  • 36
  • 37

Меня всегда привлекали пограничные состояния – рассвет, закат, полумрак. К примеру на рассвете, когда все залито солнцем, можно вырвать объект объективом и подчеркнуть его качества.

  • 35
  • 46
  • 34
  • 28
  • 25
  • 27
  • 26

Также и с туманом. Он сглаживает очертания, выпячивая неожиданные детали. Он сам по себе рождает ощущение сродни состоянию в монохромной фотографии.

  • 22
  • 23
  • 24

 

 

бачите помилку, пишіть сюди