КИНОГИД ИЗВРАЩЕНЦА

30052488_600551396948584_3192969846437462987_o

Завтра, 17 апреля в 19.30 в «Кощей Баре» (Киев) состоится показ фильма режиссера Софи Файнс.

«Документальная лента, в которой словенский философ и культуролог Славой Жижек интерпретирует знаменитые фильмы и отдельные сцены из них с точки зрения психоанализа. Лента номинировалась на премию британского независимого кино за лучший британский документальный фильм».

Векипедия

Текст организаторов:

Человеческие Рамки В Обезрамленном искусстве! ЧРВОИ! ВОЛЮМ ФОР! Во вторник будем смотреть нашумевший «Киногид извращенца» от поп-звезды современной философии под эгидой Sick sad world киноклуб и Кощей Бар — Coschey Bar.

Анализ культуры не в картинках, а в видео! Основы: Лакан, марксизм, Люблянская школа психоанализа и кинематограф до 2006 года!

Год: 2006
Хронометраж: 150 мин (будет перерыв)
Режиссер: Софи Файнс
В ролях: Жижек Славой
Продюсеры: Софи Файнс, Мартин Розенбаум, Georg Misch, Ralph Wieser
Сценарий: Жижек Славой, Софи Файнс
Монтажёры: Софи Файнс, Marek Kráľovský

 

В дальнейшем лекционном курсе «ЧРВОИ» планируется много чудовищно-прекрасных интерактивных тем с подбором видео-материала: феминистическое искусство, аутизм-арт в коротком украинском метре (Максиміліан Уразов и другие), военная документальная фотография, почему юмор перестал быть добрым,а превратился в иронию и сарказм (сериал «Робоцып» и «Поллитровая мышь»), искусство в кибер-пространстве бесконечного глитча и пеинта, в чем разница между Марко Райденом с его «куколками» и Такаши Мураками с Кунсом, узнаем что такое lowbrow art, восхитимся science-photography от Беренис Эббот, попробуем понять почему фотографии Анри Картье-Брессона цепляют даже в формате jpg, что имеет общего некрореализм с соцреализмом и почему он возник в пост-совке, найдем нить между актуальным искусством и современным кинематографом на примере художника Юрия Лейдермана и режиссера Андрея Сильвестрова, расплетем к чертям их «Бирмингемский орнамент»!11 Фух! На одном дыхании! Но и это не все. Хельмут Ньютон с черно-белой фешен-фотографией против Уильяма Эгглстона — фиксатора в цвете, «пионера цветной фотографии». Ничего святого! Если вы дочитали до этого момента, то.. также вас ждет путешествие на улицы красных фонарей, находящихся в Калькутте, но не глазами профессиональных фотографов, а детей, которые там живут и фиксируют то, что вызывают у них отвращение, но является для них неизбежным.

бачите помилку, пишіть сюди